«Лады» пользуются спросом по всей России, а вот «Ланосы» покупают только на юге.
Перекупщик автомобилей Игорь Малкин рассказал о самых выгодных вариантах для заработка на «вторичке». Эксперт поделил машины стоимостью до 100 тыс. рублей на 5 категорий, каждая из которых может «нагреть кошелёк» умелому продавцу.
В первой категории оказались авто марки LADA, причём это не обязательно современные Vesta и Granta. Спросом до сих пор пользуются ВАЗ-2114, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Всё до «десятых» моделей продаётся хуже, но ту же «Копейку», по мнению перекупщика, можно продать, но только по низу рынка и в хорошем состоянии. Актуальны «тазы» во всех регионах РФ.
Вторая категория — псевдоиномарки, такие как Daewoo Lanos, Nexia, Matiz и ЗАЗ. Но тут стоит искать машину очень тщательно, состояние их часто плачевное, что касается в большей части кузова. Актуальны «всякие Ланосы» только в южной части России.
Третья категория — настоящие иномарки, но продать их сложнее, чем «тазы». Старые японские авто тоже неплохо покупают. Mazda 323, Nissan Primer и похожие модели, выпущенные в 90-х годах, огорчают течами масла и проблемами с мотором. Эксперт считает, что покупают такие машины из-за стереотипа о том, что «японцы» — верх надёжности. Продавать третью категорию авто лучше в восточной части России.
Более индивидуальные машины вошли в четвёртую категорию. Речь о «китайцах», таких как Chery Amulet и ранние модели Geely. Но тут стоит готовиться к очень тонкому металлу на кузове и «ушатанному» салону. Продать такие машины сложнее из-за того же стереотипа о «китайщине».
Экстремальной блогер назвал пятую категорию — она для тех, кто не ищет лёгких путей. Речь о «немцах» до 100 тыс. рублей: старые VW Golf, BMW и Mercedes-Benz 80- и 90-х годов. Такими машинами многие не рискуют заниматься, а потому конкурентов в этом сегменте будет мало.
Заработать можно на перепродаже почти любого автомобиля. В отдельных случаях это легче, в других — жуткая головная боль. Перекуп уверяет, что всё решает желание.