Один из лучших производителей автомобилей в Германии — BMW-значительно снизился в рейтинге за последние несколько лет. Существовало даже мнение потребителей, что немцы решили не следовать примеру японцев, увеличивая объемы продаж, а зарабатывать на техническом обслуживании и комплектующих.

Тем не менее, если вы внимательно прислушиваетесь к своему транспортному средству, избегаете плохих дорог и аварийных ситуаций, соблюдаете график планового технического обслуживания и балуете автомобиль качественными запасными частями, то владение BMW принесет массу удовольствия и не разорит своего владельца.

Если вы хотите купить себе авто из этого легендарного бренда, то вот самые популярные и надежные модели, по оценкам автовладельцев.

BMW 3 E90

Во-первых, автомобиль стал еще быстрее не только на динамометрической прямой, но и на гоночных трассах. Опять же, для« трехколесного привода» была предложена система полного привода, которая традиционно ценится европейскими (и русскими) автовладельцами. Что ж, снижение расхода топлива тоже впечатляет — расход бензина получается смешной. Кажется совершенно невообразимым, что можно добиться расхода менее 10 литров на сотню с мотором мощностью 200-300 л. с.

Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

Однако есть и минусы:

1.Большая стоимость починки.

2. Недолговечна, после пяти лет эксплуатации они превращаются в насос для денег.

3. Очень сложно будет продать по приемлемой цене.

BMW M5 E60

Эта машина произвела фурор в авто-мире. Она поражала оригинальным видом, технической составляющей и надежностью.

Ресурс двигателя состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полного привода и заднего привода, которые, к сожалению, так же жадны к маслу и топливу, как и все остальные агрегаты BMW. Модели объемом 2,5 и 3 литра оказались наиболее безотказными, особенно при регулярной замене масла и промывке радиатора. В дизельных двигателях после семидесяти тысяч км начинает опускаться вентиляционный клапан картера, что еще больше увеличивает расход топлива.

Механическая коробка передач не доставит владельцу абсолютно проблем, но программное обеспечение часто выходит из строя в «автомате», вызывая рывки и дерганье.

BMW E46

Именно E46 стал эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего вида, а также цене и качеству. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, ее безупречные пропорции не перестают радовать даже сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, с полным приводом и задним приводом.

Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, в то время как большинство владельцев выбирали 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, которые полностью раскрывают возможности модели без особых затрат.

Подробнее ознакомиться с вариантами, или выбрать из понравившихся, вы можете на сайте rolf.ru/cars/bmw/.