На просторах интернета обнародовали пример неудачного тюнинга корейского седана, который принадлежит водителю такси. Эксперты не обнаружили в данных переработках никакой смысловой нагрузки.

Доработанный «Солярис» обладатель обклеил логотипами компании, на которую работает таксист. Часть капота и задние фонари покрыты виниловой пленкой, что представляет опасность при вождении. В автомобили легко можно просмотреть приобретенные в интернет-магазинах готовые комплекты для нанесения.

Владелец южнокорейской «четырехдверки» доработал выхлопную систему, обустроив ее 4 выхлопными патрубками, имеющими приятный вид. Если это обновление далось автолюбителю легко, то скорее всего он не обращался к квалифицированным профессионалам, хотя все изменения, сказывающиеся на функционале машины, должны учитываться. Любой тюнинг призван подчеркнуть индивидуальность авто, но в данном случае внимание акцентировано на кричащие наклейки.