В Сети появились снимки знаменитого немецкого Volkswagen Jetta, владелец которого решил необычным способом изменить внешний вид автомобиля, оклеив его по периметру забавным рисунком.

 

Аккуратно выполненная аппликация представляет собой ряд из зеленой и желтой полос с гармонично вписанной в него фразой «Каждый день». Внимание интернет-пользователей к новому стайлингу обусловлено тем, что рисунок очень похож на логотип линейки товаров всем известных супермаркетов «Ашан», которые франшиза представляет как наиболее бюджетные и доступные. По этой аналогии автолюбители сравнили с бюджетным товаром и сам Volkswagen Jetta, заметив, что его тоже нельзя назвать транспортным средством премиум-класса, и ценник его на вторичном рынке также весьма демократичный.

Случай с Volkswagen Jetta не единственный – в Сети уже есть множество фотографий и коллажей, где пользователи сравнивают практически любые предметы с бюджетными товарами на «каждый день» из «Ашана».