«Убивать» отнюдь не дешевое, хоть и внедорожное авто не захочет ни один автолюбитель. Выход – продуманная подготовка к жестким условиям оффроуда и длительных экспедиционных поездок и автопутешествий с комфортом.

Примером интересной и эффективной доработки внедорожника Toyota Land Cruiser 200 поделился эксперт на YouTube-канале «Лаборатория полного привода».

Автомобиль оснастили передним силовым бампером с внутренними ребрами жесткости, изготовленным из стали на заказ под конкретный автомобиль. При этом установка защитного бампера осуществлялась без подрезки штатного пластикового. Бампер придал облику внедорожника каплю брутальности и обеспечил дополнительную защиту от сколов, царапин, вмятин. Отличительной чертой бампера также представляется то, что он обеспечивает защиту днища вплоть до рычагов, защищая радиатор и картер. В бампере расположена лебедка, грузоподъемностью более 5 тонн.

«Крузак» оборудовали полиэтиленовым шноркелем для обеспечения стабильной работы двигателя в резко запыленных условиях, грязи, воде. Также внедорожник получил новые силовые пороги с наваренной сеткой (эффект антискольжения и отсеивания грязи при посадке в салон), установленные на кронштейнах, прикрепленных к раме. Крыша Toyota Land Cruiser 200 оборудована экспедиционным багажником, дополненным светодиодной оптикой.

Задняя часть авто также защищена силовым бампером с двумя калитками – для кронштейна запаски и для лестницы. Перенос запасного колеса на калитку заднего бампера позволил освободить место под днищем для установки 110-литрового дополнительного топливного бака из ротационного полиэтилена. Багажное отделение оборудовано спальным местом с выдвигающимися ящиками.

Дополняют мероприятия по оффроуд-подготовке «Крузака» 35-е колеса с внедорожной резиной, лифт кузова и замену стандартных рычагов KDSS на рычаги измененной геометрии во избегание задевания колесом рычага при вывороте.

Дооборудованный Toyota Land Cruiser 200 показал высокие результаты на Ladoga Trophy 2019.