Северяне «Arctic Trucks», «подарившие» Toyota LC200 более высокий клиренс и широкие устойчивые колеса, все же не учли массу иных моментов, позволяющих более комфортно и безопасно управлять автомобилем в жестких холодных условиях.

Внедорожник, который будет эксплуатироваться в условиях северных широт, должен быть не только надежным и устойчивым, но также мощным, комфортным и теплым. Об этом позаботились специалисты тюнинг-ателье «AMG200», представившие на суд публики результат очередной доработки автомобиля Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks с целью адаптации его к жестким северным условиям.

Салон внедорожника полностью вибро-, шумо- и теплоизолировали двумя слоями легкого прочного материала. Поскольку сильные холода в сочетании с ветром – «не редкость» для Севера, помимо штатного климат-контроля необходим дополнительный подогрев двигателя, а также подогрев салона. С этой целью установили предпусковой нагреватель двигателя и салона Webasto.

Обезопасить и сделать более комфортным движение в метель и пургу, а также туман позволила модернизация оптики. Так специалистами была доработана и усилена штатная головная оптика, дополнительно применены желтые светодиодные «туманки». Задние фонари также получили дополнения.

Несколько завышенный клиренс и широкие колеса версии Arctic Trucks обеспечили Toyota Land Criuser 200 более высокой проходимостью и устойчивостью. Однако в снежных заносах, а также в условиях заснеженного бездорожья этого недостаточно. Вопрос решили путем замены штатных пружин на усиленные, после чего авто будет способно преодолевать препятствия не снижая оборотов, благодаря чему повысится как комфорт управления машиной, так и экономичность расхода топлива. А это важно, ведьложительно на проходимость повлияла и мощность мотора, которой «раскачали» до 320 л.с. с помощью прошивки.

Пользователи положительно оценили результат работ, отметив профессионализм мастеров тюнинга.