«Камри» с пробегом была приобретена за 300 тыс. рублей, после чего автолюбитель решил полностью обновить кузов и оснастить автомобиль полным приводом.

Очередным выпуском «Камри ручной сборки» поделился автор канала «ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР». После покупки Toyota Camry XV30 приступает к полной разборке автомобиля. Стоит отметить, что всю разборку он выполняет самостоятельно.

Демонтированы были все лишние компоненты, для проведения сварочных работ, замены необходимых приводных элементом и в дельнейшем пескоструйной обработки кузова. Автомобилист отмечает, что донором запчастей послужит Toyota Camry XV35 с полным приводом. «Автомобили очень похожи внешне и запчасти должны идеально подходить от одного к другому», - с энтузиазмом объясняет блогер.

Но как оказалось, все не так просто. Дело в том, что днища автомобилей имеют совершенно разный рельеф и карданный вал с креплениями совершенно отличается. Оценив характер проблемы, автолюбитель останавливается на варианте полной замены днища машины. Для этого придется целиком срезать и переваривать всю нижнюю часть в «Камри».

Сроки на выполнение кузовных работ по замене деталей, обработке и покраске займет около трех месяцев. Таким образом, в следующих выпусках блогер продолжит делиться детальным обзором модернизации Toyota Camry XV30.