Владелец не смог определиться, хочет он «Крузак» или «Лексус» – и получил в итоге уникальный автомобиль.

Ведущий канала AMG200 рассказал, что к нему в тюнинг-центр приехал доработанный Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, хозяин которого переделал его внешность под «рестайл» 2016-19 года за счет приподнятой задней части, антихрома и новой решетки радиатора. Но решил на этом не останавливаться и почти полностью переделать интерьер «Крузака». Выполненной им эксклюзивной инсталляцией салона Lexus LX 450 в с Toyota LC 200 и похвастался блогер.

По его словам, владелец данной «двухсотки» специфический: «Один на миллион» – прокомментировал автор, добавив, что не каждый пожелает так тюнинговать Land Cruiser, а многие даже готовы высмеять подобную переделку, которая лишает «японца» его духа и аутентичности. Однако выполненной работой он доволен.

Блогер продемонстрировал новые водительское и пассажирское кресла от Lexus LX 450, а также задний диван, обитые кожей красного цвета, новый руль, дисплей и перекрашенную в «королевский черный» цвет центральную консоль.

Сложность инсталляции заключалась в том, чтобы правильно интегрировать новые сиденья, полностью запустить их функционал, чтобы работала память, вентиляция, подогрев и все регулировки. Но самой непростой задачей оказалось удаление пульта управления электроникой с задней части центрального подлокотника водителя Toyota LC 200 и установка пульта на подлокотник заднего ряда от 450-го «Лексуса».

Непросто было заменить и штатный руль «Крузака» на руль от Lexus 450 таким образом, чтобы работали все кнопки и рычажки управления, но сохранить при этом значок «Тойоты», а не «Лексуса». Блогер рассказал, что после долгих раздумий было принято решение не искать подходящий, а напечатать его на 3D-принтере нужной формы и размеров. Что касается огромного вытянутого дисплея мультимедийной системы с поддержкой Android, то его уже заранее установил сам владелец.

К дальнейшим планам по доработке Toyota Land Cruiser 200 автор отнес замену ручки КПП, отделку дверных карт и перетяжку передней панели. И отметил, что к переделке можно относиться по-разному, но получилась она качественно и симпатично, а не «колхозно».