Вмешательство в ретро-облик «Волги» автомобилисты посчитали кощунством.

В одном из пабликов во «Вконтакте», посвященном автопрому СССР, выложили фотографии модели ГАЗ-21. Пользователь, опубликовавший старые снимки «Волги», рассказал, что автором доработки является отечественный автоконструктор Дмитрий Парфенов — в начале 2000-х он нашел хорошо сохранившийся экземпляр ГАЗ-21Р, выпущенный в 1966 году, и тюнинговал его по желанию заказчика.

Основой особенностью этой «Волги» является то, что она бронированная — видимо, давали о себе знать отголоски криминальных 90-х. Интересно и то, что колесную базу ГАЗ-21 растянули на 15 см, а переднюю подвеску взяли от 24-й «Волги». Подкапотное пространство тоже претерпело изменения: вместо «родного» мотора поставили другой, но тоже отечественный — ЗМЗ-406 мощностью 145 лошадиных сил.

Передние сиденья, задний диван, панели дверей и некоторые другие элементы интерьера в ГАЗ-21 поставили прямиком с «джипа» Grand Cherokee. Рулевое колесо с гидроусилителем и возможностью регулировки по высоте поставили от Chevrolet Lumina.

Сообщается также, что бронированная «Волга» нуждалась и в особых усиленных электростеклоподъемниках, способных удерживать толстые стекла тюнингованного ГАЗ-21. Да и в целом электроникой автомобиль «напичкали» знатно, как для начала «нулевых»: поставили монитор телевизора с жидкокристаллическим дисплеем, ТВ-тюнер, видеомагнитофон, кондиционер, CD-чейнджер и т. д.

Однако современных пользователей бронированная «Волга» ГАЗ-21 разочаровала. Почти все согласились, что автомобиль, возможно, стал чуть комфортнее оригинала, но что в плане экстерьера, а особенно в плане интерьера превратился в самый настоящий «колхоз». «15 сантиметров сломали профиль машины», — пожаловался один из пользователей на удлиненный кузов 21-й «Волги». Другой написал, что начала XXI века стало геноцидом ретро-стиля. И только один написал, что вытянутая «Волга» ему нравится даже больше: «Гармоничнее стала — фуллсайз».