Еще одно доказательство того, что «улучшайзинг» - дело весьма тонкое, особенно в отношении LADA Vesta.

Сегодня над установкой ГБО не размышляет только самый ленивый автомобилист и тот, кто не считает денег на бензин. «Поставить газ» и перепрошить машину под ГБО – в числе первоочередных тюнинг-задач при покупке подержанной или даже новой LADA Vesta, которая после улучшений обещает стать более экономичной и «резвой».

Однако иногда результат такого тюнинга и доработок оказывается несколько неожиданным. «Что-то не так» - жалуется на популярном автофоруме на настораживающие проблемы обладатель LADA Vesta 2019 года с 1,6-литровым бензиновым мотором на «механике» после установки ГБО и прошивки.

В числе того, что «не так» отмечается явная инертность мотора на высоких оборотах. По словам автомобилиста, если во время движения на повышенной скорости резко убрать ногу с педали газа, мотор начинает реагировать постепенным сбросом оборотов только через пару секунд.

Что это – особенность «Е-газа» или паранойя? - задается вопросом обеспокоенный владелец «Весты». Также сообщается, что нечто подобное, но совершенно «не достающее» наблюдалось и «на бензине», однако после «улучшайзинга» дефект стал прогрессировать.