Есть ли шанс у «Нивы» стать «Русским Геликом»? В сети задумались над целесообразностью «вбухивания» средств в полное преображение LADA 4x4 3D.

LADA 4x4 – идеальная машина для тюнинга, дорабатывать ее можно по всем направлениям практически бесконечно, уверяет обладатель практически новой LADA 4x4 Urban 2019 года с пробегом всего 9 тысяч км, и подчеркивает, что именно это и «заводит».

Новоиспеченный «нивовод» привык к хорошим дорогим авто, однако управлением «Нивой» - удовольствие особое, поэтому машину нужно только преобразить. Преображение началось в салона, после чего был проведен и внешний тюнинг, благодаря чему «Нива» стала похожа на «Русский Гелик».

Однако при внешней «дорого-богатой» красоте «внутри» LADA 4x4 по-прежнему скрывается классическая «не едущая» «Нива». Поэтому обладатель самого бюджетного отечественного внедорожника решил, что без свапа не обойтись: «автомат хочу». А это значит, что предстоит свап силового агрегата и трансмиссии. Вот только «нивовод» не может определиться, что именно лучше и к каким толковым мастерам обратиться, о чем и задал вопрос на одном из популярных автомобильных форумов.

Автомобилистам внешний вид «Нивы» пришелся весьма по душе: «Офигенная!». Вот только целесообразность столь крупного и дорогостоящего свапа некоторые поставили под сомнение: «Перевести трансмиссию в категорию «расходников»? Навалил — порвал кардан, повезли менять, поменяли, навалил — порвал промвал. И это бесконечно».

В то же время, автолюбители отмечают, что все зависит от конкретных целей свапа: «Валить на все деньги или просто добиться более достойной динамики?». «На все деньги» хозяин LADA 4x4 не хочет, следовательно, преследуется цель повышение уровня комфорта при передвижении на авто. В таком случае, считают российские автомобилисты, проще купить другой автомобиль, хоть и отмечают, что испытываемое от проделанной работы и управления уникальным в своем роде автомобилем удовольствие бесценно.