На далёком Урале мастерам удалось создать необычные и функциональные «Жигули».
Основой для амбициозного тюнинг-проекта стал ИЖ 27175, однако в итоговом варианте от него практически ничего не осталось, и складывается такое впечатление, что пикап собирался исключительно на базе ВАЗ-2104. От «таза» автомобилю досталась головная оптика и передняя часть кузова.
В целом, по заявлению владельца машины, он решил переработать свой ИЖ 27175 под автоперевозчик для квадроцикла, из-за чего ВАЗ-2104 срезали заднюю часть кузова, наладили какие-никакие борта, а также открывающуюся крышку багажного отделения на гидравлике. Впрочем, на этом «тазовод» и не планировал останавливаться, ведь стоковые двери «Ижа» ему категорически не нравились.
Именно поэтому им на смену пришли «ламбо-двери», открывающиеся вверх. Решение, конечно, крайне сомнительное, но нельзя отрицать, что машина теперь смотрится по-настоящему оригинально. В местах перехода кабины на кузов, на ВАЗ-2104 наклеили треугольные боковые панели, что никоим образом не повлияло на вместительность машины, зато – прибавило спортивных ноток и стиля.
Чтобы автомобилист мог с комфортом загонять на пикап свой квадроцикл, его оснастили двумя съёмными параллелями, по которым «квадрик» заезжает внутри ВАЗ-2104 и крепится в положенном месте. Что примечательно, в данной разработке салон и приборная панель остались нетронутыми, потому целесообразность установки дверей в стиле «ламбо» вновь можно поставить под сомнение.
Впрочем, в сети пикап на базе ИЖ 27175 и ВАЗ-2104 оценили достаточно высоко: «Деревенский Ламбо», «И зачем теперь нужен Mitsubishi L200?», «Колхозный панк!».