От «ретро-Москвича», видимо, ждали чего-то иного, но не «оригинального советского ретро».

Тюнинг автомобилей можно разделить на различные направления, включая тюнинг отечественных авто. При этом тюнинг отечественных автомобилей, в свою очередь, разделился еще на 2 вида: уникализацию и кастомайзинг, а также восстановление машин «в оригинал».

При этом, старые авто, которым уже от 40 до 60 лет и более, больше приветствуются в оригинале – с тонко выдержанным духом своей эпохи. Добиться чего-то подобного, видимо, хотел и обладатель советской «легенды» - «Москвича»-407 1960 года выпуска на еще старых черно-белых номерах.

В автомобиле, «видавшем виды» все оставлено максимально «родным». Видно, что заношено, но также видно, что за машиной ухаживают. Возможно, в планах владельца постепенное инвестирование в восстановление – об этом умалчивается. Пока же, все делается своими руками и в рамках бюджета.

Однако попавшие в одну из популярных соцсетей в сообщество, посвященное тюнингу и восстановлению, фотографии 407-го «Москвича» вызвали неоднозначную реакцию публики.

«Шикарный!», «Пухлик», «Хороший автомобильчик», - отозвались лояльные автолюбители о «21-й Волге в мини-варианте», упомянув также, что и под капотом у старого «Москвича» «все просто и понятно», не то, что в современным машинах, из за чего затрудняется их самостоятельное обслуживание «на коленке».

Однако нашлись и те, кто высказался о представленном варианте «Москвича»-407 как о «металлоломе и пожирателе бенза». «Дух эпохи», отражаемый данных экземпляром автомобиля, который не просто на ходу, а эксплуатируется хозяином, «не зашел».