Автолюбители назвали причины, почему не нужно занижать стоковые ВАЗы.

Если в рамках подготовки автомобиля плод езду по бездорожью машину, как правило, «лифтуют», то в отношении городских «пузотерок», особенно отечественного производства, «политика» иная – кругом тотальное занижение, которое уже, видимо, порядком надоело. Автомобилисты хотят оригинальности и практичности, чего больше не находят в «уложенных на пузо» стоковых ВАЗах.

На одном из популярных автомобильных форумов владелец ВАЗ-2106 1984 года выпуска, пребывавшего в одной семье с момента покупки в салоне, поинтересовался, стоит ли занизить «Шестерку» или оставить как есть? Захотелось придать машине «изюминки».

Сама «Шоха», несмотря на свой возраст, отличается ухоженностью и пребывает хорошем техническом состоянии. Сообщается также, что машина полностью «в стоке», кроме колесных дисков – вместо R13 были установлены R15, однако в подвеске изменений не проводилось.

Автолюбители выступили категорически против занижения: «Оставь как есть», «Не порть машину».

Также против занижения ВАЗ-2106 приводились и такие аргументы, что на 15-х дисках автомобиль «вид имеет» при имеющемся клиренсе, а если занизить, то будет «не то пальто». Впрочем, был приведен и антипример, когда «Шоху» «посадили» ниже с более крупными, чем сток, дисками, и теперь колеса трутся о передние арки.