Классический советский внедорожник сделали не только стильным, но и ещё более проходимым.

От своего создателя ГАЗ-69 получил кличку «Матёрый», поскольку на своём веку этот автомобиль успел повидать многое. Внедорожник был выпущен в 1965 году, таким образом ему исполнилось уже 54 года, однако если взглянуть на него сейчас, то становится ясно, что внешне он смотрится куда бодрее, чем большинство современных кроссоверов с ценником далеко за миллион рублей.

Чтобы добиться такого результата, владельцу ГАЗ-69 довелось попотеть. С 2015 года автомобиль действительно изменился до неузнаваемости, сначала были заменены мосты, затем – поставлена новая рама, перенесена передняя ось, установлены менее старые рессоры, после чего уже дело пошло несколько быстрее.

За последний год «Матёрый» обзавёлся новой тормозной системой, качественной внедорожной резиной, гидроусилителем от Opel Omega A, 3-литровым рядным силовым агрегатом от 124-го Mercedes, а также коробкой передач от небольшого японского автобуса. Как рассказал водитель, в испытаниях ГАЗ-69 демонстрирует, что все эти доработки были не зря – теперь спецтюнинг автомобиля «под экспедицию» позволит ему путешествовать там, куда большинство современников попросту не добрались бы.

И что немаловажно, такая доработка нашла позитивный отклик и от отечественных комментаторов, привыкших, что на российских машинах, зачастую, весь тюнинг «колхозный», и в лучшем случае, на том или ином автомобиле можно обнаружить всего пару удачных элементов, в то время как всё остальное будет смотреться «вырвиглазно». ГАЗ-69 «Матёрый» же – далеко не из этой когорты, считают комментаторы: «50 лет, но выглядит свежее Патриота», «Видно, что у водителя руки растут, откуда нужно!».