В сети поделились тремя идеями того, как преобразить надоевший «Запорожец».

«Запорожец», который не просто заставляет обернуться, но и такой, от которого отвисает челюсть? Не «лютый колхоз», а «сбитая» машинка, которой можно гордиться? Это возможно. Там, где «Запорожец» превращается в мучающий «Запор» (не едет, вид не имеет, ломается и поди знай, зачем он вообще нужен, но «выбросить жалко»), рождаются смелые, даже отчаянные идеи, которые становятся хоть и странными, но удачными.

Так из двух машин – Mitsubishi i и ЗАЗ-965, легендарного «Горбатого», можно собрать один достойный аппарат с внешними чертами кузова ЗАЗа, но японской «начинкой»: 660 «кубов», 80 «сил», турбонаддув и фазорегуляторы, 4AT, рулевая рейка – все от маленького Mitsubishi. Двигатель без проблем расположился сзади в положенном отсеке. Преобразился и салон, получив новые кожаные кресла, другую переднюю панель и в целом отделку. В сети этот красный ЗАЗ-965 сравнивают с 500-м «Фиатом», и «Фиат» проигрывает.

Однако есть и те, кто не понимает смысла «убивать» нормальную «японку» ради «оживления мертвеца». Но это дело личных предпочтений, ведь таких «японок» много, а «Запорожец» такой один.

Но если ЗАЗ-965 на базе Mitsubishi представляется городским вариантом, то ЗАЗ-966, собранный из деталей, узлов и агрегатов разных моделей BMW, уже представляется полноценным драг-корчем. Что не удивительно: двигатель BMW E34 M50B20 2 л 178 л.с., карданный вал, задний редуктор, новые мощные тормоза, эффективное охлаждение, винтовая подвеска. Аппарат остался «механическим», был занижен и получил в салон 2 спортивных «ковша».

«Дешево и сердито» - так можно описать внешний тюнинг ЗАЗ-968, который максимально остался «Запорожцем», однако получил другие «разварки», занижение и самодельные ламба-двери на петлях. Повозиться пришлось, однако вложения в средств оказались минимальными. Автомобиль, конечно, с такими «крыльями» не «взлетит», но и смотрится теперь гораздо интереснее. Комфорта салону добавляют кожаные кресла «Альфа Ромео». Но данный проект еще не закончен - to be continued, как говорится.