Второй такой «Шестёрки» в природе нет.
В этом убежден создатель тюнинг-проекта на базе ВАЗ-2106. Классический советский седан в целом нравился водителю, но из-за того, что проживал автомобилист в деревенской местности, ему не хватало качественного внедорожника.
Поменять «Жигули» на стоящее SUV ему не позволяли финансы, потому водителю оставалось одно – переделать ВАЗ-2106 «под себя» и свои нужды, что у него, в принципе, и получилось. Полноприводная «Шестёрка» 1991 года выпуска обзавелась новым мотором с генератором, крепящимся на верхнюю точку, а также передним карданом с усиленной шлицевой.
«Тазовод» не остановился на «обновлении» силового агрегата – после небольших вложений, автомобиль получил раздаточную коробку, передний и задний мосты и лонжероны от ВАЗ-2121 Niva, после чего, на получившийся внедорожный седан установили газобаллонное оборудование, грязевую резину, 16-е легкосплавные диски, и шноркель, с которым водитель уже успел прокатиться по воде.
Помимо этого, эксклюзивный ВАЗ-2106 4х4 может похвастать задней блокировкой дифференциала и новыми дорогими амортизаторами, с которыми проходимость советского седана увеличивается до уровня условной «Нивы» или «Патриота», считает водитель. Автолюбитель уточнил, что все доработки вышли ему в 150 000 рублей, при том, что за машину заплатили на 50 тыс. рублей больше.
Комментаторы на тематическом аккаунте Instagram уточнили, что их ВАЗ-2106 очень удивил, ведь с такой подвеской автомобиль обеспечит и комфорт, и оффроуд, а это значит, что он как минимум не хуже, чем LADA 4x4: «В серию вместо Нивы запускай!», «Даже слишком дешево, как для такого зверя», «Монстр!».