Мнения комментаторов в сети кардинально разделились.

Несмотря на то, что в тематическом сообществе «ВКонтакте» о «колхозном» тюнинге автомобилей зачастую обсуждают именно российские машины, на этот раз причиной спора стало авто немецкое. Старенький Opel Monza у части водителей вызвал восхищение, но нашлись и те, кто «в хлам» раскритиковал работу белорусских мастеров.

Заднюю часть «немца» существенно подправили. Единый блок освещения стал светодиодным, с крышки багажника сняли лаконичный спойлер, ранее устанавливающийся туда исключительно в декоративных целях. Обращают на себя внимание и колёсные диски. 5-конечные и раздвоенные – всё в стиле гоночный игр Need For Speed.

Однако спереди Opel Monza перестаёт быть похожей на саму себя окончательно. Пытаясь затюнинговать автомобиль «под маслкар», водитель установил широкую радиаторную решетку во всю «морду» немецкого хэтчбека, дополнил образ внушительным передним бампером с раздвоенными «ноздрями» и новыми зеркалами заднего вида. Под капотом «Монзы» расположился 6-цилиндровый турбомотор на 240 «лошадок», и по словам владельца, до «сотни» он разгоняется за 6 секунд.

Комментаторы в сети попытались раскритиковать немецкий автомобиль, заявив, что Opel Monza – едва ли не боевая классика, которая обязана оставаться в стоковом виде, однако большая часть автолюбителей убеждена в том, что тюнинг удался на славу: «Бодрый Мустанг получился», «Зелёная пуля», «Критиковать тут нечего, колхоза нет и близко».