Роскошный чёрный кабриолет удивил публику.

ГАЗ-21 представляет собой настоящее достояние Советского Союза. «Волга» любима поколениями советских и российских автомобилистов, причём популярность машины не отрицают даже владельцы дорогих Mercedes и BMW.

По крайней мере, данный вывод напрашивается, если взглянуть на ГАЗ-21 «Волга», построенную на базе BMW 650i. Что примечательно, доработки проведены кардинальные, но вместе с тем, видно желание мастеров оставить «Волге» её первоначальный облик хотя бы частично. Передняя часть кузова, за исключением разве что дорогих колёс на 7-спицевых дисках, осталась оригинальной и узнаваемой.

В остальном же автомобиль – чистый «немец», если не считать фирменной задней оптики и стильной выштамповки на крыльях. Кабриолет с автоматически складываемой крышей, 6-цилиндровым турбомотором на 4,8 литра и 367 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией до сотни километров в час разгоняется за 5,5 секунд, что удивительно быстро, как для крупногабаритной «Волги».

Что касается интерьера, то на ГАЗ-21 полностью «перешёл» с BMW 650i, потому внутри салона обнаруживается климат- и круиз-контроль, системы активной безопасности и многое другое. Комментаторы тематического сообщества об автомобильных «легендах» СССР восхитились амбициозной доработке, заявив, что в серийном производстве такой автомобиль наверняка бы добился успеха: «С трудом верится, что машина реальна», «Настоящая чёрная молния».