«Горбатый» построен на одной платформе с Tesla, улетевшей в космос, но стоит он даже дороже.
На создание гоночного «Запорожца» американским мастерам понадобилось «потратить» сразу 4 автомобиля. 2 «Горбатых» и 2 Lotus Exige Cup, чем и оправдан столь высокий ценник. Автомобиль обзавёлся жёстким каркасом, съёмным спортивным рулём, особенными ремнями безопасности и многим другим – «гонка-пушка» получилась знатная. Пневмоподвеска лишь дополняет облик роскошного «Горбатого».
Под капотом «советского» автомобиля нашёл себе место двигатель 2ZZ от Toyota. Турбоагрегат выдаёт 260 «лошадей» при 8 000 об/мин, разгоняясь до 100 километров в час менее, чем за 5 секунд. Дабы охлаждать столь мощный мотор, бывший ЗАЗ-965 пришлось оснастить дорогими вентиляторами, расположенными под передним багажником «заряженного» автомобиля.
«Внутренностям» ЗАЗ-965 также пришлось поменяться, всё-таки установка каркаса повлекла за собой снижение количества свободного пространства в и без того компактном автомобильчике. Дополнительные приборы «выезжают» из бардачка по нажатию кнопки, а в качестве головного устройства для мультимедиа здесь выступает старенький «Айфон», подзаряжающийся пепельницей. Однако пальму первенства по оригинальным решениям уверенно держат кондиционеры, встроенные в аудиосистему.
Из этого и вытекает стоимость самого дорогого «Запорожца» за жизненный цикл прославленного авто. 20 миллионов рублей – безусловно много, покупать такой автомобиль стоит лишь тогда, когда не на что больше потратить деньги, но тем не менее, планка качества и оригинальности задрана настолько высоко, что комментаторы в сети даже не раскритиковали авто за баснословные деньги: «Запоршивец», «Копить всю жизнь и не накопить!», «На таком – хоть в кино снимайся».