Теперь соревноваться «кто ниже» можно даже с чисто практической целью. Объявят ли корчи войну «Автодору»?

Зачем занижают «Приоры», «Десятки» и «Шестерки» - понятно, и дело не столько в «злом» виде. Однако оставалось загадкой, зачем занижать внедорожник – автомобиль, который логичнее было бы, наоборот, сделать выше и оттого «проходимее»? Однако команда YouTube-блогеров канала «iling show» твердо вознамерилась не просто занизить LDA 4x4, а сделать из нее самую низкую «Ниву» в мире.

Проект «мучали» долго, но, наконец, стало возможным оценить результат: из-за того, что LADA 4x4 просто «положили» на кромку кузова (чтобы уместить колеса и вовсе пришлось вырезать отверстия в капоте), выворота колес у машины практически не стало, зато это с лихвой компенсируется выворотом шеи у любого, в чье поле зрения попадет уникальный корч.

Со стороны необычная и единственная в мире мега-заниженная LADA 4x4 смотрится словно застрявшая в текстурах «кривой» графики GTA «прошлого века». Собственно, приблизительно этого же эффекта создатели и реализаторы проекта добивались, назвав его «Нива Текстура». Подчеркнуть эффект «погрязания в текстурах» и «слияния с асфальтом» планируется с помощью перекраски кузова.

«Как будто ее 50 км волоком тащили по наждачке», «Такой уродец получился», «Срочно нужен заниженный прицеп с музыкой! Из жопы от «Нивы», «Годнота подъехала», - впечатления от промежуточных результатов реализации проекта «Нива Текстура» в сети разделились.

Ради чего вообще затеваются такие тюнинг-проекты, которые никак не улучшают характеристики проходимости или динамичности автомобиля, корч для дрифта из LADA 4x4 без выворота колес тоже «так себе»? Только ради очередного рекорда, эпатажа? Определенно, но не только.

«То чувство, когда на своей тачке можно проехать под любым шлагбаумом бесплатно», - тут же нашлось в сети вполне практичное оправдание такому роду тюнинга. Учитывая «войны» автомобилистов с «Автодором» и «поборами» на М4, шлагбаумы тоже придется занижать, а то «мало ли что».