«Зайдет» только ценителям редких экземпляров.

ГАЗ-3111 был экспериментальной моделью Горьковского автозавода — было выпущено не более 500 экземпляров. «Волгу» выпускали с 1998 по 2002 год, а разработали и вовсе в короткие для такой задачи сроки — всего за 2 года. С завода модель оснащалась тремя типами моторов ГАЗ-560 и двумя ЗМЗ — 405.20 и 406.20, а также 5-ступенчатой механической трансмиссией. Относили эту «Волгу» к бизнес-классу, сегмент E2.

Наверняка вживую ГАЗ-3111 даже одним глазком видели далеко не все: 500 экземпляров на весь бывший Союз — это мало. Тем не менее, в соцсетях появилось объявление о продаже такой машины — за раритетную «Волгу» просят 700 тысяч рублей.

Связан подобный ценник не только с редкостью модели: владелец доработал ГАЗ-3111 под свои нужды, поставив на машину 2,7-литровый 146-сильный «тойотовский» двигатель и автоматическую коробку передач. Также, по уверениям продавца, машина аж 15 лет простояла в гараже и ни разу не попадала в ДТП. Общий пробег «диковинки» за эти годы составляет 84 тысячи км.

Сеть с такого ценника в шоке: за эти деньги на «вторичке» можно приобрести неплохую иномарку, и даже на новый автомобиль в бюджетном сегменте хватит — так зачем переплачивать за старую «Волгу», да еще и редкую: «А запчасти где искать, в музее?» — вопрошают пользователи.

Если подумать, то ценность такого ГАЗ-3111 действительно сомнительная — редкая ведь эта «Волга» не потому, что ее эксклюзивно выпускали лимитированной партией, а потому что эксперимент по мнению Горьковского автозавода не удался. Пользователи с этой мыслью согласны, отмечая, что удачной «Волгой» был ГАЗ-3115, а вот ГАЗ-3111, да еще и с «чужими» агрегатами — «цыганщина», за которую и 500 тысяч отдать — большая щедрость.