Главная страница » Автоновости » Тюнинг » Не для простых смертных - ни тогда, ни сейчас: За ГАЗ-3102 просят 5 миллионов рублей

Не для простых смертных - ни тогда, ни сейчас: За ГАЗ-3102 просят 5 миллионов рублей

Тот случай, когда повезло вдвойне: сперва «достать» престижную «Волгу», а затем выгодно ее продать.

Уникальный пример того, как относительно старый, но «новый» ГАЗ-3102 может сделать своего обладателя богаче на 5 миллионов рублей, «всплыл» в сети – в Тольятти продают «Волгу» с пробегом всего 10 км. ГАЗ-3102 даже не поставлен на учет, и после покупки в салоне в 1995 году проехал 10 км до гаража, где ему в силу сложившихся обстоятельств было предначертано стать «капсулой времени». Сегодня за «капсулу», полностью сохранившую стиль и дух того времени и оттого представляющую собой высокую коллекционную ценность, просят 5 миллионов рублей.

ГАЗ-3102, выпускавшиеся с 1982 по 2009 гг, сами по себе были машинами, отличными от массы «легковушек», предлагавшихся отечественным автопромом. Если «ВАЗы» и «Москвичи», что называется, «для народа» сходили с конвейера десятками тысяч экземпляров в год, то производство ГАЗ-3102 можно было считать едва ли не единичным – 2-3 тысячи автомобилей ежегодно, при этом весь выпуск распределялся между ведомствами, министерствами и прочей «служебной верхушкой», отчего модель прозвали «директорской».

Чтобы заполучить новый ГАЗ-3102 в личное пользование, нужно было быть большим везунчиком, к тому же, человеком состоятельным и «на хорошем счету». Да и то машина уже доставалась 5-7-летней давности после списания. Ходили домыслы, что «лимитированность» серии сопряжена с тем, что машину «не для простых смертных» советские конструкторы просто скопировали с заокеанского или же с европейского аналога (например, с Audi, Mercedes, Volvo), а потому не хотят слишком «сетить». Однако это ошибочное мнение, и если внешне у авто тех лет и есть схожие черты, то над «начинкой» отечественные конструкторы трудились сами.

Если в последний год перед развалом СССР в прейскуранте Госкомцен СССР №086А новый ГАЗ-3102 числился как позиция с ценником 40 тысяч рублей. С 1992 года Горьковским заводом предлагалась «Волга» ГАЗ-31029, объемы производства которой возросли вдвое, и «достать» ее стало проще, но никак не дешевле.

Найденная в Тольятти «капсула времени» ГАЗ-3102, видимо, как раз из этой категории, и сегодня способна обогатить обладателя или «пересадить» его на «Прадо».

Виктория Лукина
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: