Самодельный лимузин на базе ГАЗ-21 способен разочаровать своих пассажиров.
ГАЗ-21 «Волга», как и большинство автомобилей из СССР проектировался с оглядкой на иностранных автопроизводителей. Так, например, были привезены несколько автомобилей марки Ford и Plymouth, с которых отечественные инженеры черпали вдохновение и некоторые технологии. Но не всё было взято от «американцев», также советские инженеры использовали и собственные технологии.
Под капотом располагается два двигателя на выбор: 2,4-литровый мотор мощностью 65 лошадиных сил и 2,5-литровый агрегат, который выдает от 70 до 80 «лошадок». Мотор работает в паре с механической коробкой передач, а 80-сильная версия с полноценным трехступенчатым «автоматом». На те времена это была прорывная машина.
Всего было выпущено около 650 000 экземпляров и уже в современной России автолюбители по-разному улучшали этот седан. Были и «колхозные» варианты, были машины, которые имеют только внешнее сходство, но внутри – это совершенно другие автомобили. Мастера решили сделать полноценный лимузин из «Волги», но как им это удалось?
Автомобиль был самостоятельно удлинен на 90 см, а после чего мастера принялись весь этот кузов приваривать так, чтобы не было видно, что это самодельная работа и у них это получилось, ведь не видно ни одного сварного шва и сам лимузин выглядит так, как будто таким и сошел с конвейера.
Заглянув в интерьер, сразу становится понятно, что бюджет у этой самоделки был невысоким и в задней части установлены сидения от «Жигулей», а на крыше люк, который продается на любом авторынке и он портит всю картину, создавая ощущение «колхоза». Это неплохая самоделка, которая может стать автомобилем-наказанием для нечестных чиновников, ведь сложно будет пересесть с «Майбаха» на «Волгу».