Молдавский «колхоз» еще жив.

«Колхозный» тюнинг - самое распространенное явление, которое происходит практически с каждым автомобилем, который был выпущен в Советском Союзе. Причин этому довольно много: дешевизна, массовость, ремонтопригодность и именно по этим причинам, «колхозники» всячески издеваются над советским автопромом.

Москвич-2140 является одним из самых распространенных и популярных автомобилей советского периода, который в свое время создавал неплохую конкуренцию модным на тот момент «Жигулям», но всё равно проиграл им «войну» за первенство на внутреннем рынке.

Под капотом располагается 1,5-литровый карбюраторный мотор, который выдает 68 и 75 лошадиных сил и работает только в паре с классической «механикой». На те времена это были достойные технические характеристики, которые были сопоставимы не только с автомобилями из Тольятти, но и с иномарками этого класса.

До сих пор на дорогах всего СНГ можно встретить «Москвичи», которые остались в «двухтысячных» и выглядят несуразно из-за огромных, не вписывающихся в дизайн бамперов и спойлеров. Также вызывает смех наклейки спортивных брендов, которые никак не относятся к «овощному Москвичу».

Также произошло и с этим Москвич-2140, владелец которого очень хотел знаменитый Ford Mustang и BMW M-серии, но денег ему хватило только на старенький «Сороковой». Нужно как-то выкручиваться из такого положения и владелец решил максимально приблизить свой Москвич к этим иномаркам, но как осла не наряжай, всё равно конём не станет. Молдавский тюнинг суров и беспощаден, а этот экземпляр лишь подтверждает эти слова.