Издевательство над машиной или что-то дельное?

Переднеприводные автомобили компании «АвтоВАЗ» до сих пор передвигаются по дорогам почти каждой страны СНГ, хотя первая ВАЗ-2108 вышла в свет еще в 1984 году. В свое время это был настоящий прорыв в автомобильной индустрии Советского Союза, ведь тогда переднеприводная конструкция можно сказать только зарождалась.

ВАЗ-2109 в последние года оборудовалась 1,5-литровым мотором мощностью 72 лошадиные силы и работал этот агрегат только в паре с пятиступенчатой «механикой». К системе переднего привода советским водителям пришлось заново привыкать после заднеприводных «Жигулей», ведь автомобиль с приводом на переднюю ось значительно иначе ведет себя на дороге.

Также как и большинство советских автомобилей, семейство «девяток» подвергалось различному «колхозному» тюнингу, который в основном затрагивал лишь внешний вид, а техническую составляющую «тюнеры» оставляли неизменной, за исключением покраски клапанной крышки.

Однако, есть экземпляры, которые были также изменены и в техническом плане, например этот ВАЗ-2109, владелец которого решил сделать подобие японской «легенды» под названием Toyota AE86 «Хачироку». Этот хэтчбек имеет некоторые сходства с «Восьмеркой» и поэтому, первым делом владелец переделал пятидверную машину в трехдверную и укоротил стойки, чтобы крыша была значительно ниже, но и это еще не всё.

Владелец сделал из «Девятки» заднеприводный автомобиль с самодельным подрамником и стоковым «сердцем», которое работает в паре с четырехступенчатой «механикой» от «Жигулей». Была перебрана и переосмыслена подвеска, но зачем всё это, ведь это огромный труд, который ни к чему не приведет, разве что, к уникальности, ведь подобных проектов крайне мало, да и этот проект еще далек от финала и стоит дождаться его логического завершения.