Автомобилисты в восторге от ряда доработок, на которые не сподобились даже «заслуженные» заводские мастера.
Вопреки тому, что производство ИЖ Москвич-412 давно уже закрыли, советский автомобиль продолжает пользоваться стихийной популярностью, от которой никуда не деться. «Москвич» в качестве «боевой классики» – привычное зрелище, а вот амбициозные тюнинг-проекты, которые длятся по 4-5 лет – большая редкость.
Так и получилось, что итоговый роскошный тюнинг ИЖ Москвич-412, представленный на страницах интернет-сообщества в Instagram, отнял у владельца 43-летнего автомобиля 5 лет жизни. Но к чести тюнера, работа была проделана колоссальная – взять хотя бы массивный воздухозаборник Hardwood, который больше походит на турбину самолёта. Этот элемент появился на машине самым первым и остался единственной внешней доработкой помимо новых колёсных дисков и линзованной оптики.
Самое интересное же у ИЖ Москвич-412 под капотом, где место нашлось и коллекторам с Toyota, и нагнетателю мощности, и японской трансмиссии, и двигателю на 1,8 литра, мощность которого, благодаря улучшениям, удалось «раздуть» сразу до 110 «кобыл». Завершением тюнинг-проекта, по словам владельца, стала установка заводских сидений в стоковом кожзаме – кастом получился наполовину «японским», наполовину – советским, чтобы никто не говорил о том, что «боевую классику» якобы испортили.
«Пора возрождать производство», «Ракета, а не Москвич. Можно вместо Теслы в космос запускать», – в сети положительно отреагировали на «заряженный» ИЖ Москвич-412, отдельно оценив внушительный воздухозаборник.