«Волга» раннего постсоветского периода может преобразиться и вернуться на конвейер.
Однако будет ли на нее спрос или время утеряно - вопрос спорный. ГАЗ-31029 «Волга», он же «Овцебык» и «Двадцать девятая», серийно выпускалась в период с 1991 по 1997 год и представляющей собой «микс» из «предшественницы» советской «Волги» ГАЗ-2410 и ГАЗ-3102, но с обновленным «лицом», может вернуться на конвейер в глубоком рестайлинге. По крайней мере, такие перспективы уже обсуждает сеть.
По сети «гуляют» изображения обновленной «Волги», которая, якобы может быть представлена миру уже в 2020-2022 годах. Судя по картинкам, внешность автомобиля преобразится и перестанет быть «унылой» и «безликой». Новый ГАЗ-31029 перестанет быть недорогой, часто ломающейся, но несложной в обслуживании семейной «повозкой», на которой и по городу, и на море, и в деревню за картошкой можно ездить, если не обращать внимания на расход по паспорту 11,5-13,5 л/100 км, а на деле побольше.
Сегодня «внешности» уделяется много внимания, ведь авто – атрибут имиджа. Перспективы возродить марку с помощью выпуска обновленной модели «Волги», о технической «начинке» которой пока умалчивается (будет ли это ЗМЗ или что-то другое, будет ли «автомат» или так и останется 5-ступенчатая МКПП), почитателей и владельцев «Волг» радуют. Открытым остается вопрос цены.
«Задумка хорошая, но все испортит некачественная сборка» (ведь ГАЗ-31029 особым качеством не отличался, владельцы этих «Волг» должны были быть «с руками» и гаражом), «Такую, как на картинках, не сделают. Слишком много денег потребуется вложить, и они никогда не окупятся», «На фото красиво, а в действительности будет «нечто» на 13 колесах», «Если она будет с оцинкованным кузовом, будет бомба», - предполагают автолюбители в сети.
В то же время, понятно, что за качество сборки и оцинковку как меру защиты от коррозии, а также за реализацию дизайн-решений придется заплатить: либо тончайшим металлом (в случае его оцинковки), либо стоить обновленный ГАЗ-31029 будет дороже «Теслы», уверена сеть.