«Жигули» ещё никогда не были так близко к статусу суперкара.
Впрочем, чтобы дать ВАЗ-2105 статус полноценного суперкара, тюнинг-мастерам не хватило сноровки и умений, да и бюджет проекта таких глобальных переделок явно не предусматривал. Началось всё с укорачивания кузова – «Жигули» лишили двух задних дверей, увеличив свободное пространство под багажник.
Линия крыши из-за таких корректировок стала более квадратной, что пошло автомобилю на пользу. Следом коррекции подверглась оптика – головные фонари «позаимствовали» у ВАЗ-2107, а задние – у ВАЗ-2106. К слову, чтобы ещё больше запутать зрителей, радиаторную решётку также сняли с «семёрки», а вот лобовое стекло и зеркала заднего вида тут «родные».
На передних крыльях, ближе к кромке капота, расположились аккуратные эмблемы СССР, а сам кузов выкрасили в чёрно-оранжевые цвета. Не обошлось и без гоночных колёсных дисков, светодиодных противотуманных фонарей, спортивных сидений и бамперов. Завершили тюнинг-проект спортивного купе на базе ВАЗ-2105 дизайнерские шильдики в салоне и на крышке багажника, а также турбомотор на 140 «кобыл» и 1,4 литра, с которым «Таз» разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды.
Автомобилисты в сети отметили, что внешне ВАЗ-2105 выглядит как минимум неоднозначно, поскольку сказывается, что «Жигули» после тюнинга привыкли называть «колхозом», однако тут – видны старания, потому придираться к проекту у комментаторов желания не возникло вовсе: «Колхоз, но со вкусом», «Круче Весты!», «Нестыдный Жигуль».