На таком «Запоре» – хоть в кругосветку, хоть в горы.
ЗАЗ-968 запомнился россиянам, как образец советского миниатюрного седана – такая себе «боевая классика» на минималках, потому водители не привыкли к тюнингу данного автомобиля. В то же время, отечественным «Кулибиным» всегда хватает таланта удивлять публику, потому представленный внедорожник на базе «Запорожца» – идея как минимум интересная.
Сразу выделяется «лифтованная» подвеска седана, который получил пару дополнительных листов под пружины. Кроме того, автомобиль обзавёлся усиленной защитой кузова из облегченного материала, а в расширенные колёсные арки поставили внедорожные покрышки с увеличенным диаметром, причём сами арки обзавелись чёрными накладками из неокрашенного пластика.
На капоте ЗАЗ-968 также появились чёрные накладки, а лаконичный передний бампер обзавёлся хромовой отделкой, которая в сочетании с «закрытой» головной оптикой придаёт «Запорожцу» футуристичный вид. Завершают «лютый» тюнинг ЗАЗ-968 полоса дополнительного света на крыше вкупе с экспедиционным багажником, что сходу даёт понять – машину эксплуатируют «и в хвост, и в гриву».
Автолюбители в сети расхвалили «Внедорожец» на максималках, отметив высокую проходимость проекта – с такой низкой массой седан запросто сможет проехать там, куда не проберётся даже дорогостоящий «Крузак»: «Запорожник для российских дорог», «Сюда бы мотор помощнее – цены б машине не было!».