Если бы такие «Хантеры» выпускались с завода, то о выходе «Русского Прадо» в 2020 году даже речи бы не шло.
Рамный внедорожник УАЗ «Хантер» последние 10 лет переживает не лучшие времена. Продажи падают, а количество негативных отзывов увеличивается с каждым днём. Однако очевидно, что Ульяновский автозавод сознательно идёт на то, чтобы создавать вокруг «козлика» негативный фон – никак иначе не объяснить отсутствие полезных и важных доработок или выпуска новых поколений дешёвого рамника.
Не зря ведь после анонса появления на рынке «Русского Прадо», пресс-служба УАЗ заявила, что не видит причин, по которым «Хантер» продолжил бы оставаться интересным для покупателей, а это значит, что в ближайшем будущем автомобиль ждёт планомерное забвение. Чтобы оттянуть этот процесс, российские тюнеры пытаются выпускать оригинальные проекты на базе УАЗ «Хантер», но у наших польских соседей дела с этим обстоят получше.
Так, «заграничный» тюнинг УАЗ «Хантер» расхвалила публика, поскольку поляки сумели добиться того, чтобы с «козликом» хотелось считаться. Автомобиль получил экспедиционный багажник увеличенной площади, дополнительную светодиодную подсветку, новую пневматическую подвеску, дорогие внедорожные покрышки, а также лестницу на крышу и съёмный шноркель.
Публика высоко оценила «переделку» привычного внедорожника, уточнив, что такие «Хантеры» не затерялись бы даже в серийном производстве: «Почему поляки могут, а ульяновцы – нет?», «Красивый аппарат!», «Надеюсь, на конвейере мы такое увидим».