«АвтоВАЗу» есть, над чем еще поработать, но «свет в конце тоннеля» забрезжил.

Такие автомобили как LADA Vesta фактически не имеют конкурентов на российском рынке за свою цену. Выбирать «Ладу» автомобилистов долгое время заставляла нужда, а «не «Ладу» желание, по крайней мере, первые годы «откатать» без проблем, меняя «расходники» по графику ТО.

Однако «ходят слухи», что «АвтоВАЗ» прислушивается к мнению потенциальных покупателей и прогрессирует - новые LADA лишены многих «болячек» и «косяков», а потому уже могут свободно конкурировать с иномарками в своем классе и выигрывать. Примером служит LADA Vesta SW Cross, в частности, с мотором 1.8 л на «роботе» с одним сцеплением, который «АвтоВАЗ» доработал совместно с немцами.

Популярный YouTube-блогер, владеющий автомобилем LADA Vesta SW Cross 1.8 АМТ в комплектации «Люкс Престиж» подвел краткие итоги «происшествий» и доработок, имевших место за 20-тысячный с ноября 2019 года пробег.

Было попадание в глубокую яму и погнутый на 4 тысячах км диск с трещиной, который блогер «выправил» самостоятельно, переставил на заднюю ось, а впоследствии отвез на шиномонтаж на нормальную правку и заварку. На 15 тысячах км оказалось, что передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости и опора двигателя под замену по гарантии, но пришлось «подождать» 3 тысячи км.

Из самостоятельных доработок: заскрипели штатные стеклоочистители, и были заменены на бескаркасные, заменено «родное» масло на другое, но рекомендуемое дилером. Сообщается, что за первые 15 тысяч км пришлось долить 800 мл масла, после ТО1 уровень не падает. Появился дополнительный уплотнитель, защищающий «подкапотку» от грязи, в салоне дополнительные накладные подлокотники на двери, а «приборка» была проклеена внутри виброизоляцией из-за «сверчка».

Более с автомобилем ничего не случалось, «Веста» радует, к работе «робота» вопросов никаких – ни на трассе, ни в городе и пробках, ни на легком бездорожье, тяговитость мотора хорошая, связка мотор-трансмиссия выдерживает агрессивную езду, подвеска комфортна даже для сельской местности, проходимостью и экономичностью расхода при своих габаритах переднеприводный автомобиль также радует.

«Если через 18 000 не нужно что-то менять, кроме масла, то это уже достижение», - комментируют автолюбители. Тем не менее, не всем повезло: «На пробеге 7003 замена сцепления, третья. Буду бодаться с салоном, пусть забирают обратно», «У меня двигатель сильно вибрирует. ОД говорит, что это нормально. Не меняют подушку. В салоне есть сверчки». Старайся, «АвтоВАЗ».