Даже этот невзрачный «Уазик» можно «зарядить» так, что его ульяновцы родные не узнают.
На третьем месте тут располагается образец того, как далеко можно зайти, если захотеть вместительный и проходимый, но дешевый внедорожник. УАЗ «Буханка» в стоковом исполнении под эти критерии не подходит однозначно, однако пространства для творчества российский фургон даёт предостаточно.
Мастера выкрасили автомобиль в серый камуфляжный цвет, «лифтанули» подвеску на 10 сантиметров, установили усиленные пружины и поставили на УАЗ «Буханка» внедорожные покрышки для езды там, куда не рискнёт соваться даже УАЗ «Патриот». Результат на лицо – «Буханка» кажется куда более симпатичной чем раньше. Не отстаёт и второй проект, который в идейном плане – кардинально другой.
Речь идёт о танке-фургоне, который можно использовать в военных целях или же отправляться в поездки на дальний север. По дорогам общего пользования на такой УАЗ «Буханка» с танковыми гусеницами вместо привычных колёс покататься не получится: и асфальт испортится, и сама машина получится слишком уж замедленной.
Для полноты картины, автомобилю добавили грузовой отсек с крышей из тента, гидравлическую лебёдку, экспедиционный багажник, на котором можно спать, а также дополнительную подсветку спереди и сзади. Наконец, первое место в ТОП-3 тюнинг-проекта на базе УАЗ «Буханка» замыкает полноценная бричка для раллийных гонок, которая смотрится не хуже подобных грузовых авто.
Тут явно работали мастера со стажем: УАЗ «Буханка» обзавелась расширенными колёсными арками, багажником на крыше, а также агрессивной раскраской для того, чтобы автомобиль был виден издалека.