«Буханка», «Хантер» и старенький «Луазик» наглядно показали – есть ещё порох в пороховницах.
Российские тюнинг-мастера с особым трепетом относятся к советским автомобилям. Внедорожное «наследие» СССР – это УАЗ «Буханка», «Хантер», ЛуАЗ-969 и ряд других моделей, которые запомнились своей монументальностью и проходимостью. Поэтому неудивительно, что специалисты по кастому частенько дорабатывают старых «проходимцев», придавая им новые черты.
УАЗ «Буханка» расположился только на третьем месте, поскольку механики не заморачивались внешними доработками автомобиля, но зато – установили на «Уазик» гидропневматическую подвеску, благодаря которой внедорожник может проезжать там, где даже «Патрик» или «Нива» не пролезут с первой попытки. Как раз после наступления карантина природа очистилась настолько, что туда могут возвращаться внедорожники.
Следом идёт ЛуАЗ-969, и тут уже проект куда интереснее. От старого украинского внедорожника остался только кузов, который «пересадили» на военные мосты, удлинили металлическими пластинами и дополнили картину усиленными боковыми порогами, а также – огромными колёсами пониженного давления для преодоления брода.
Наконец, возглавляет ТОП-3 тюнинг-проекта на базе «проходимцев» СССР легендарный УАЗ «Хантер», который будто бы подготовили к раллийным соревнованиям. Тут и «кенгурятник», и шноркель, и внедорожные колёса с широким вылетом, и пневматическая подвеска. Комментаторы в сети также сильнее всего облюбовали этот «Хантер», отметив, что выпускайся такая модель серийно – её бы покупали с большей охотой, чем «Патриота».