Реставрация советских моделей всегда привлекает внимание.
Разработка опытных образцов автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69 берет свое начало в далеком 1946 году. Серийное производство модельного ряда было налажено с 1952 по 1972 год. За это время внедорожник стал настоящим «народником» и разошелся немалым тиражом по стране. Но до наших времен дожили лишь единицы, часть из которых находится в музеях, а над остальными трудятся владельцы.
Так, фото одного из внедорожников «засветилось» в сети, которое публика не обошла стороной. Внешность автомобиля кардинально отличается от привычного ГАЗ-69. Конструкторы переработали кузовную часть сделав из «Газика» пикап. Как поясняют авторы проекта, часть внешних элементов изготовлены самостоятельно, а некоторые позаимствовали от брендовых автомобилей.
Передняя часть автомобиля получила характерную для модели радиаторную решетку и узнаваемые округлой формы фонари. Типовым элементом для ГАЗ-69 стали выделяющиеся колесные арки. Передний бампер на внедорожник перекочевал от «Гелика», как и колесные диски. Низкопрофильная «резина» придает автомобилю изящности и стиля.
Что касается технической части, то донором для «Газика» послужил Cadillac. Ульяновские конструкторы и представить не могли, что из их «детища» сделают настолько уникальную модель. Пользователи сети на такой тюнинг сразу отреагировали: «Приятно видеть «дедушку» в «брутале», «Отличное решение для классики», «Вид просто шикарен!».
Таким образом, приложив усилия, фантазию и, конечно же, средства можно «древнее» авто превратить во произведение искусства, которое найдет поклонников.