Эти три «Нивы» выглядят «дорого богато», но что толку, если яркий обвес не поможет преодолеть ближайший холм.

Первое место с конца занимает симпатичная с виду LADA 4x4, владелец которой в детстве скорее всего мечтал о дорогих немецких или японских внедорожниках, но к зрелому возрасту на них так и не заработал. Вот и пришлось «на безрыбье» покупать по дешёвке старую «Ниву» и облагораживать её сомнительными тюнинг-обвесами.

Колёсные арки существенно расширили, установили дополнительную защиту, саму «трёхдверку» выкрасили в матово-фиолетовый цвет, а дополнили облик LADA 4x4 усиленные боковые пороги. Всё бы ничего, только вот внедорожник, по сути, превратили в городской кроссовер на дорогих дисках. Колёса остались теми же, а значит, что в расширении колёсных арок не было даже практической пользы.

Следом в списке располагается «Нива на стиле». Такая LADA 4x4 тоже не подойдёт для бездорожья, однако будет «сворачивать головы» случайным прохожим благодаря действительно качественному, пусть и «антивнедорожному» обвесу. Воздухозаборник на капоте, дорогая фиолетовая краска, пластиковый обвес «в пол» – до полного «лакшери» разве что панорамного люка на крыше не хватает.

Наконец, лидером в ТОП-3 LADA 4x4 с «антивнедорожным» тюнингом становится заниженная «Нива». По сути, это попытка превратить полноприводный внедорожник в российский «спорткар» – и надо признать, что в новой ипостаси автомобиль выглядит действительно интересно и оригинально.

Практически нулевой клиренс, иная радиаторная решетка, «люксовые» колёсные диски, тонировка стёкол – эта красота позволит LADA 4x4 свободно ездить по ровным дорогам, но уже на первой кочке половина обвеса наверняка просто «отвалится», вернув «Ниву» к прежнему виду.