Старенькой «Волге» и не снилось оказаться снова молодой и «проапгрейдженной».

Донором кузовщины стала «Волга» ГАЗ-21, причем, как заявил автор, принципиально из первой серии, ведь так интереснее находить оригинальный хром и другие детали. Основой, на которую нужно было водрузить кузов советского авто стал Lexus SC 2002 года.

Сначала на «Лексус» примерили элементы кузова «Волги», чтобы понять, как их нужно будет подгонять и расширять. В результате сварочных работ, кузов лег на новое «тело» так, как должен. На двери установили хромированные ручки «Волги».

Кузов запескоструили и подготовили к малярным работам. Загрунтованный кузов красили в три слоя: первый — белый, второй, нижний — темно-синий, а третий нанесли на крышу — черным цветом. Чтобы салон соответствовал экстерьеру, его решено было перетянуть.

Интерьер выполнили преимущественно в белом цвете, с редкими вставками черного цвета и под светлое дерево. На спинки сидений нанесли логотип горьковского завода. Салон собрали, крышу сделали откидывающейся, на кузов прикрепили оставшиеся «ГАЗовские» шильдики, переднюю и заднюю оптику и вставки из хрома. Колесные диски покрасили в синий цвет, сочетающийся с хромовыми колпаками.

Финальный результат получился впечатляющим: автомобиль сочетает в себе черты советского классического автомобиля с нетипичными для него дизайнерскими решения, например, откидной крышей. Не слаб автомобиль и технически: от «Лексуса» гибриду достался восьмицилиндровый 4,3-литровый двигатель мощностью 280 «лошадей», работающий в паре с «автоматом».