Главная страница » Автоновости » Тюнинг » Пример русской философии «И так сойдёт»: Автодом на базе «ГАЗель Next» разочаровал сеть

Пример русской философии «И так сойдёт»: Автодом на базе «ГАЗель Next» разочаровал сеть

Внешне автомобиль выглядит нормально, но дьявол ведь в деталях.

Бестселлер Горьковского автозавода часто используется владельцами в качестве основы для автодомов. Один из таких автомобилей, получивший прозвище «Кастенваген», даже является выставочным экземпляром на «ГАЗе». Однако как раз именно этот автодом на базе «ГАЗель Next» разочаровал сеть.

Казалось бы, автодом оснастили по полной: «ГАЗелька» получила тент, маленькие тонированные окна, позволяющие сохранить приватность, решетки вентиляции, кассету биотуалета, розетки, бак с водой и лючком, выходящим наружу, ГБО с баком на 57 л, автоматическую подножку. Пассажиры внутри могут выпрямиться в полный рост. Пространство поделено на кухню, обеденную зону, которая трансформируется в спальное место на 4-х человек, и санузел, куда входят туалет и душ.

Есть в салоне «ГАЗель Next» отопитель, а также кондиционер и поворотные водительское и пассажирское кресла. Потолок автодома обшили новой тканью светлого цвета. Также известно, что цена на такой автодом стартует с 3,6 млн рублей.

Автолюбители отметили, что идея у создателей автодома была неплохая, но раскритиковали исполнение, добавив, что этот экземпляр «ГАЗель Next» — хороший пример русской философии в духе «И так сойдёт». Больше всего не понравилось сети оформление душа, стенки которого приходится постоянно двигать, чтобы добраться до туалета: «Это залёт, бортики будут раздолбаны очень быстро», «Зачем было воровать пространство».

По мелочам тоже нашлись претензии: пользователи удивились, кто додумался поставить розетку под сдвижную дверь, сделать бак для питьевой воды из алюминия и «чисто по-русски», то есть до первого камня, «вкорчевать» газовый баллон под днище «ГАЗель Next».

В целом пользователи не поняли, почему в такой огромной машине как удлиненная «ГАЗель» пространство организовано на сплошных компромиссах: все приходится сворачивать, разворачивать, трансформировать, причем это довольно хлипкие конструкции — нет ощущения комфорта и надежности.

Егор Корнилов

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: