Тюнинг сложно назвать «колхозом», когда он сделан с душой.

Автомобиль повышенной проходимости стал легендой советского автопрома. За время производства с 1952 по 1972 год ГАЗ-69 разошелся по миру тиражом в 600 тыс. единиц. Благодаря своей универсальности, внедорожник дорабатывался различными заводами и подстраивался под потребности и климатические условия той или иной страны.

Несмотря на то, что до нашего времени «дошло» меньшинство внедорожников, в сети показали ТОП-5 доработок ГАЗ-69 выполненных «своими руками». Владельцы автомобилей не просто их восстановили, но и предоставили возможность взглянуть на модель с совершенно другого ракурса. На первом фото представлена классическая модель с откидной крышей, которой провели «глубокий» рестайлинг.

Далее, следуют типичные доработки автомобиля для эксплуатации по бездорожью. Так, ГАЗ-69 получил силовые бампера и пороги, колеса повышенной проходимости и переработанную верхнюю часть кузовной конструкции.

Некоторые владельцы переваривали кузовную часть «Нивы» и ставили ее на платформу ГАЗа. В итоге автомобиль получал защищенный от дождя и снега салон, в котором комфортно передвигаться в холодное время года.

Еще одной идеей для творчества послужило создание кабриолета из ГАЗ-69. В таком исполнении автомобиль встречается больше всего в качестве музейных экспонатов либо в частных коллекциях. Благодаря упорству и «прямым рукам», представленным «старичкам» позавидует любой современник.