Зарубежные мастера берутся за советские мотоциклы редко, но метко.
Мотоциклы «Урал» всегда славились прочностью конструкции и долговечностью, в том числе и силовых установок. Это позволило старым экземплярам «дожить» до наших дней, и не покинуть дороги как России, так и других постсоветских стран.
В силу доступности и распространенности, мотоциклы «Урал» не редкость как в селе, так и в городе, а теперь, когда пошла мода на осовремененную классику и мото-кастомайзинг, ценность продукции завода ИМЗ стала расти.
Зачастую, уникальные кастомы из ирбитских байков делают отечественные умельцы, однако и за рубежом знают о нашей технике. Например, иностранцы создали восхитительный кастом на базе мотоцикла «Урал».
Авторами этого красавца выступают мастера K-Speed Customs из Бангкока. Они создали машину, получившую название Diablo. В основу байка легли 750-кубовый двигатель и рама «Урала». Топливный бак для байка взяли от Kawasaki TL, а передняя фара — эксклюзив от мастерской.
Выглядит кастом на базе «Урала» потрясно, и своим видом прям кричит: «Долой практичность, даешь эстетику!». И действительно, о практичности байка нечего сказать, ведь крыльев у него нет, а седло выглядит неудобным как минимум из-за его расположения. Долго ездить на такой машине вряд ли получится с комфортом, но как шоу-байк она — идеальна.