Если долго мучиться, что-нибудь получится.

По определению сделать из «ВАЗика» настоящую «пушку-гонку» на заводе невозможно, поэтому автолюбители прикладывают максимум усилий самостоятельно, стремясь сделать своих «ласточек» мощнее и динамичнее. Этой же целью задался владелец данного ВАЗ-2110, которого приобрел несколько лет назад.

Стоит отметить, что покупал «Десятку» автомобилист уже не стоковую: предыдущий владелец успел поколдовать над «спортивной» внешностью ВАЗ-2110 и поставил на нее турбированный мотор 1.5, однако новый хозяин понял, что ему «перформанса» недостаточно. Поэтому было решено провести еще один свап движка и выполнить ряд доработок.

Мотор для «Десятки» был построен заново с новым блоком от «Приоры», поршнями от «Нивы» и полным распилом ГБЦ: в результате получился агрегат объемом на 1,8 литра, способный выдавать 300 «лошадей». Вот как ВАЗ-2110 превратился в «турбо-монстра». Также автомобилист поменял стоковые тормоза и стоковую подвеску «Десятки», поставил опоры стоек на ШС.

Теперь у ВАЗ-2110 изумительная тяга на низах, позволяющая трогаться с 2-й и даже 3-й передачи. Турбина очень маленькая, поскольку «Десятка» изначально строилась для эксплуатации в черте города, но это не мешает владельцу ездить в режиме «газ в пол» практически 70% времени.

Кроме того, владелец доработал подрамник ВАЗ-2110, опустив крепление рычагов примерно на 4 градуса, что значительно повлияло на управляемость автомобиля в самом положительном смысле — «АвтоВАЗ» так никогда не сможет, хотя как раз его инженерам и не помешало бы взять на заметку этот прием.