Очевидно, оба владельца пытались сделать «проходимца», которому любая грязь нипочём, но привлекательной машина получилась только у одного из них.
Некоторым «Нивоводам» обычного лифта подвески, «приподнимающего» авто на 3-4 сантиметра, недостаточно. В сети обсудили два тюнинг-проекта на базе LADA 4x4, авторы которых радикально переработали подвеску. Однако если в первом случае российский внедорожник выглядит не только брутально, но и симпатично, то второго автовладельца явно не заботила эстетика.
Одна из «Нив» получила дорогостоящие колёса, расширители колёсных арок, силовой бампер, лебёдку и экспедиционный багажник. А другая LADA 4x4 лишилась передней оптики. Штатные фары заменили две «люстры», установленные под решёткой радиатора и на крыше автомобиля.
Как справедливо отметили автолюбители в комментариях, разница в подходе к тюнингу внедорожника легко объясняется тем, что на вторую «Ладу» было выделено меньше денег.
«Судя по всему, бюджет – ящик водки и пирожок», «Зато у первой пара колёс дороже машины», «Интересно, насколько это всё надёжно», «Нива» здорового человека против «Нивы» курильщика», – шутят пользователи соцсетей.
Также поклонники отечественного внедорожника выразили надежду, что в будущем джиперам не придётся самостоятельно «колхозить» «Нивы», так как за них все необходимые доработки проведёт производитель. Автолюбители ждут, что «АвтоВАЗ» в ходе модернизации LADA 4x4 улучшит проходимость машины, а не превратит модель в очередной бюджетный кроссовер для города и дачи.