Результат превзошёл даже смелые ожидания механиков.

Автомобилисты решили попробовать затюнинговать какую-нибудь «Волжанку» в стиле «старой школы», для чего доморощенным тюнерам потребовалось найти очень старый автомобиль, дабы в случае провала – было не так жалко потраченных денег и испорченной машины.

Для этих нужд и «откопали» практически напрочь «убитую» ГАЗ-21 «Волга», которая доживала свои дни на свалке. Легенда советского автопрома до старта восстановительных работ выглядела действительно плохо: гнилой металл вперемешку с подбитыми фарами, выцветший салон, стёршийся до нуля руль – казалось, что «Волгу» уже не спасти, но у автолюбителей было другое мнение на этот счёт.

Автомобилю мало того, что заменили всю «кузовщину» вместе с оптикой, так ещё и тюнинг «навесили», но – оригинальный, так что «Волга» внешне почти не изменилась. ГАЗ-21 снизили дорожный просвет и высоту крыши, удалили лишний хром и все выпирающие элементы, включая дверные ручки, а также «утопили» головную оптику и расширили расстояние между осями.

Интерьер тут соответствует внешнему виду авто – никаких лишних деталей, практически «клин лук», кожаная отделка салона, оформление в стиле арт-деко, дизайнерские вставки из дорогой алькантары и т.д. Под капотом тут расположился 8-цилиндровый мотор, агрегирующий автоматической коробкой передач, в результате чего стоимость проекта выросла до 3,5 млн рублей, за которые тюнеры и пытаются продать этот ГАЗ-21 «Волга».

Неизвестно точно, найдутся ли желающие купить некогда «убитую» ГАЗ-21 «Волга» за такие деньги, но ясно одно – эта «ракета» с того света достойна того, чтобы оказаться в лучших коллекциях советских авто в России.