Когда гаражный тюнинг – отдельный вид искусства.

Одни скажут хлам, другие – раритет. Но это однозначно легендарный автомобиль и душа ушедшей эпохи. «Москвич-403» производили с 1963 по 1965 годы. Став промежуточной моделью между 407-м и 408-м, «четыреста третий» позаимствовал внешность у первого и технологии у второго. Кроме того, детище Московского завода малолитражных автомобилей в своё время стало отличной альтернативой дорогостоящей «Волге» и маломощному «Запорожцу».

В настоящее время такие машины представляют особую ценность для коллекционеров и реставраторов, особенно, с родными агрегатами и салоном. Однако далеко не все ретро-модели постигла участь выставочных экспонатов. Накануне в сети появились снимки любопытного тюнинг-проекта «Москвича-403», над которым постарались народные умельцы.

Этот «Москвич» отличается от стоковых тем, что выполнен в кузове пикап. Кроме того, что легковые пикапы мелкосерийно производили советские инженеры из отбракованных моделей для внутризаводского пользования, подобного рода кузов встречается и сейчас, у автомобилей LADA 4х4 и УАЗ «Патриот». Однако большим спросом у отечественных потребителей не пользуется. Потому решение срезать часть кузова старого «Москвича» удивительно вдвойне.

Объём грузовой площадки не кажется большим, но в то же время лучше повозки. При этом, силовая установка и коробка передач остались прежними – это 45-сильный 1,36-литровый мотор и 4-ступенчатая механика.

Самодельный пикап на базе «Москвич-403» привёл автолюбителей в восторг. «Эль Камино на минималках», «Вид имеет», «Отличный получился аппарат!», - пишут пользователи соцсети.