Вездеход, который ничего не боится.

 Фото: «Яндекс.Дзен»

Некоторые автолюбители интересуются доработками машин как для себя, так и на продажу — нередко при этом получаются интересные экземпляры. Этот внедорожник не стал исключением. За основу взяли советский грузовик ГАЗ-66, который поставили на гусеницы ГАЗ-71 шириной 600 мм. Они помогают вездеходу пробираться по рыхлому снегу и болотам, а также двигаться по воде со скоростью 5 км/час. Раму сделали с нуля, прикрепляя к кузову: конструкция получилась устойчивой и практичной. Единственный минус — вес авто, который может помешать проходимости на некоторых участках.

Этот внедорожник оснащен японским дизельным двигателем Nissan TD27 объемом 2,7 л и мощностью 90 «лошадок» при 200 Нм крутящего момента, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Такой мотор отличается надёжностью — устанавливался на Nissan Cabstar, Nissan Caravan и другие. Раздаточная коробка взята с ГАЗ-66, а бортовые редукторы использовали с ГАЗ-71. Расход топлива на 100 км составляет 5,6-6,7 л. На ровных поверхностях авто развивает скорость до 50 км/час.

В кабине взамен рулевого колеса установили рычаги для управления, селектор коробки передач поставили рядом с водительским сидением. Кузов утеплили и улучшили, внутри установили лавки по обеим сторонам, полы покрыли линолеумом — 7-10 человек могут расположиться тут на ночлег.

В салоне для тепла установили аж две печки, на потолке сделали небольшой убираемый столик, его можно опускать при надобности. Салон получился вместительный, многофункциональный и комфортабельный. Сзади приварена крепкая лестница для помещения вещей на крышу.

Фото: «Яндекс.Дзен»

Советский красавчик ГАЗ-66 с японским «сердцем» приятно удивил сеть: судя по отзывам, некоторые автолюбители хотели бы уехать на таком в лес или на рыбалку, а также отметили, что этот вездеход идеально подходит для самоизоляции.