Главная страница » Автоновости » Тюнинг » «Недотюнинг», или красота требует жертв: Занижение LADA Vesta и его последствия

«Недотюнинг», или красота требует жертв: Занижение LADA Vesta и его последствия

Как поступить, чтобы не было «мучительно больно»?

Одним из самых популярных приемов, применяемых особенно часто при «авторских доработках» продукции отечественного автопрома, является занижение. Приходится жертвовать клиренсом, зато автомобиль приобретает в «спортивности» и «дерзости», улучшаются аэродинамические характеристики, что позволяет выжать из слабенького мотора «максимум» без валов, наддува и иных доработок, проводимых владельцами на свой страх и риск.

При этом, для LADA Vesta с ее «полуспортивным» дизайном и «хитрой» раскосостью Х-Face не нужно даже «колхозинга» с обвесами. Чтобы подчеркнуть харизму авто, достаточно занижения -50 или -30 мм и смены колес на более крупные на низкопрофильной резине, уверены некоторые «вестоводы». Среди них — обладатель LADA Vesta 2016 года с 1.6-литровым 106-сильным агрегатом на «механике». На популярном автомобильном ресурсе Drive2, автомобилист пожаловался и попросил совета у опытных водителей, оказавшись разочарованным результатом проведенного занижения «Весты».

Машина приобреталась не новой, и предыдущий владелец также прибегал к занижению, но, видимо, более «жесткому» — с «подрезкой» отбойников. Нынешний владелец заменил штатные пружины в подвеске на вариант -30 мм. Также авто поставили на более крупные колеса, и машина стала «скакать» буквально на ровном месте. Малейшая «волна», ямка или кочка на дороге, и комфорта для водителя и пассажиров как не бывало: «Ехать стало не очень комфортно, слишком уж резко она реагирует на эти волны и кочки».

Автомобилист задается вопросом, как исправить ситуацию: поможет ли установка стоек -50 мм или лучше «подрезать» штатные пружины на виток? Возвращать сток не хочется из-за внешнего вида авто. Однако вердикт водителей со стажем неутешителен: рассчитывать на былую «мягкость» и комфорт езды не стоит.

Фото: Drive2

Механики объясняют это тем, что любое занижение — это «недотюнинг», который влечет потерю подвеской LADA Vesta энергоемкости из-за уменьшения хода: «Вид бомба, взгляды притягивает, но будь готов прыгать на неровностях, объезжать даже небольшие ямки, выбирать маршрут передвижения, отказаться от покатушек с полным салоном людей и куче других ограничений». Красота требует жертв. Либо нужно возвращать «сток» и «не страдать».

Ульяна Макеева
Теги: LADA Vesta

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: