Настоящий люкс в российском авто.
«Веста» смогла сделать то, что российские автолюбители ждали много лет - продвинуть наш автопром на ступень выше и обзавестись конкурентами, которые будут подталкивать «АвтоВАЗ» к постоянному улучшению и движению вперед, так как конкуренция – одна из основоположных двигателя прогресса, а этого у тольяттинцев до появления «Весты» не было.
Подтянута была и техническая составляющая. LADA Vesta комплектуется тремя двигателями на выбор: 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил, французский агрегат мощностью 113 «лошадок», который «заточен» под вариатор и старший 1,8-литровый 122-сильный ДВС. Таких характеристик хватает, чтобы на равных конкурировать с Hyundai Solaris и прочими представителями бюджетного сегмента.
Внешний вид LADA Vesta в 2015 году произвел впечатление на российских автолюбителей, которые даже не думали, что «АвтоВАЗ» когда то выпустит такую симпатичную машину, которая будет приковывать к себе больше внимания, чем ее корейские и даже немецкие конкуренты. И как часто это бывает, некоторым людям не хватает этого дизайна и уже существует множество решений для изменения экстерьера, а как же салон?
Владелец переделал интерьер LADA Vesta и получилось настолько хорошо, что такому дорогущему салону «позавидует» даже «БМВ», так как используются дорогие и качественные материалы, такие как алькантара, дерево, кожа. Что еще нужно?
Владелец заменил практически каждую деталь салонного пространства и теперь в этой LADA Vesta с безупречной доработкой лишена дешевого «дубового» пластика.