Водитель рассказал о пользе доработки и назвал ее цену.

Фото: Drive2

Официальная статистика компании Toyota указывает на то, что в России каждый четвертый покупатель внедорожника выбирает Land Cruiser. Популярность автомобиля в РФ обусловлена соотношением качества, надежности, комфорта, безопасности и проходимости, однако последней хватает не всем, а потому водители прибегают к доработкам. Так, автомобилист на тематическом форуме показал тюнингованный TLC Prado 120 с алюминиевым бампером.

Доработанный «Прадик» явно достался любителю внедорожных поездок. Ранее машина получила лебедку Golden Power, шноркель, внедорожные 35-е колеса и силовой багажник на крыше со светодиодной балкой.

На TLC Prado 120 также установлена раздаточная коробка Part-time, обеспечивающая жесткое подключение переднего моста и постоянное вращение всех колес с одинаковой скоростью. А еще «Прадик» доработан передними тормозными дисками на 16 дюймов.

Уже с вышеперечисленными доработками эффективность Toyota Land Cruiser Prado 120 как внедорожника повышается. Теперь же он полностью готов к офф-роуду и, по словам автомобилиста, алюминиевый бампер обеспечивает минимальный свес спереди. Это повышает проходимость машины, и хлопот меньше, так как алюминий не будет трескаться при ударах, как пластик. Кроме того, снизу деталь защищает накладка, сделанная из толстых листов металла.

Примечательно, что Toyota Land Cruiser Prado 120 непривычно выглядит с алюминиевым бампером в силу его формы, однако форумчанам понравился преобразившийся облик «Крузака». Кроме того, автомобилисты проявили интерес к стоимости тюнинговой детали и необходимости ее постановки на учет.

Фото: Drive2

Владелец TLC ответил, что за такой бампер придется выложить не менее 50 тыс. рублей. Автомобилист добавил, что ставил на учет доработки своего внедорожника два месяца, так как на сбор всех документов ушло время. Узаконивание тюнинга обязательно, потому что первая же встреча с гаишниками может завершиться требованием демонтировать не заводские элементы.