Творение «АвтоВАЗа» вдохновляет заядлых «дастероводов» на перемены.

Фото: Renault Duster 2018 года, источник Renault 

Несмотря на то, что Renault Duster славится, как достаточно комфортный бюджетный кроссовер, некоторых моментов эргономике салона не достаёт, уверен пользователь портала Drive2 и обладатель «кросса» 2018 года с 2-литровым 143-сильным мотором, АКПП и полным приводом.

Зато в этом плане преуспел «АвтоВАЗ», и потому «Веста» может стать примером того, как стоит располагать элементы в салоне. Российский флагман даже может стать «донором» запчастей для преображения «дастеровского» салона. По словам автомобилиста, после того, как он посидел в Vesta, захотелось «скрестить» её с «Дастером», о чем водитель рассказал в бортжурнале на портале Drive2.

Блок управления режимами привода

Чтобы переключить режим, приходилось тянуться вперед и вниз, что отвлекало от дороги, пожаловался владелец Renault Duster. Гораздо удобнее, когда кнопки под рукой. Поэтому они были с передней панели перенесены на торпеду слева от руля. Шайбой 2WD/4WD пользоваться стало удобнее. Кнопки Eco и ESP теперь видны из-за руля хуже, отмечает автомобилист, но ESP задействуется редко, а Eco-режимом водитель вовсе не пользуется.

Неглубокие подстаканники

Подстаканники у «Дастера» слишком мелкие, а потому не обеспечивающие надежное удержание стакана с кофе или бутылки с водой на месте во время езды и совершения городских маневров. Это отмечено многими «дастероводами» на том же Drive2. У новой LADA Vesta они глубже и удобнее.

Поэтому, вместо штатной, решено было установить в Duster центральную консоль и панель от «Весты». Пришлось потрудиться и поупражняться в подгонке «вестовской» консоли и «реновского» тоннеля друг под друга, однако результат — «как так и было».

Кнопки обогрева сидений

Вместе с консолью были заменены и перенесены в новое место кнопки обогрева сидений — так же от «Весты». Теперь они под рычагом КПП — как у «Весты», чехол и окантовка которого также теперь от LADA Vesta.

Регулировка зеркал

Джойстик регулировки боковых зеркал в «Дастере» расположен под «ручником». Владелец кроссовера посчитал, что его можно перенести, например, на дверь рядом с клавишами стеклоподъемников. Здесь «крутилка» не мешает, а в случае необходимости регулировки зеркал пользоваться ею комфортнее.

Стоимость преображения и повышения эргономики салона Renault Duster составила, по словам автора, 6 тысяч рублей с деталями и материалами. Все работы проводились самостоятельно.

Фото: Салон Renault Duster с АКПП, источник Drive2.ru 

Автолюбители на портале высоко оценили проделанную работу. «Могучая работа», «Зачётно», «Смотрится, как правильно сделанная с завода консоль»,  «Масштаб поражает, но в первую очередь — смелость и решительность!», «Я от Весты подрулевой переключатель поставил, очень рад», — отмечают пользователи.