Простые лайфхаки от автомобилистов помогут не остаться с «сухим» баком.

Фото: ВАЗ-2101, источник Drive2.ru 

Проблема слива топлива из баков, к сожалению, не осталась в «лихих 90-х», и до сих пор преследует автомобилистов. Чаще всего обнаруживают неприятный «утренний» сюрприз владельцы старых ВАЗов, коих еще довольно много на российских дорогах. При этом «вазоводы» утверждают, что использование крышек с «замочками» не действенно: воры их попросту вырывают, срывая стопорное кольцо.

Каждый вечер откачивать топливо и нести канистру домой, а сутра вновь наполнять бензобак не с руки, а платные охраняемые стоянки есть не везде. Однако выход из ситуации оказался «дешевым и сердитым» - соорудить в топливном тракте преграду, которая бы не мешала заправке, но не позволяла злоумышленникам просунуть шланг в бак.

Лайфхак с поршнем амортизатора

Решение оказалось простым: вварить вкладыш-защиту прямо в горловину заливного отверстия. Результат оказался более надёжным, чем «замочки», а потребовалось лишь потратить 250 рублей на покупку старого переднего амортизатора на разборке, и 500 рублей заплатить сварщику.

От амортизатора необходим полый поршень, который потребуется немного подпилить по кругу, а внутри у днища просверлить сквозные отверстия – через них будет заливаться бензин. При этом даже тонкий шланг просунуть будет невозможно.

Также потребуется демонтировать, промыть и просушить бензобак для безопасности сварочных работ. Заготовка просто вставляется в горловину и «прихватывается» по кругу.

Фото: Тюнинг заливного отверстия ВАЗ-2101, источник Drive2.ru

Решение с алюминиевой вставкой

Еще одним опробованным лайфхаком на Drive2 поделился владелец старой LADA 4x4 3D. Суть способа в размещении толстой «плюшки» из алюминия в резиновом патрубке топливопровода.

Необходима соответствующего диаметра пластинка с высверленными отверстиями. Также потребуется доступ к наружной части топливопровода, для чего нужно демонтировать и после собрать салон.

 Фото: Тюнинг заливного тракта LADA 4x4, источник Drive2.ru 

«За год раз 10 сливали, 2 пробки с кодом и 4 с замком ушли», - жалуются автолюбители, отмечая также ненадежность варианта установки сетки внутри горловины – ее протыкают отверткой. Однако нельзя исключать и самого худшего варианта, отмечают автомобилисты, когда воры могут продырявить бак снизу, слив топливо в таз.